Если начать набирать мой сайт в строке поиска, первым из истории будет подставляться pornhub
Материалы по Супер кабуПутешествия «Плавленные штаны»

Позднее Ctrl + ↑

На что обратить внимание при покупке Honda Super Cub

Практическое руководство с которым можно выехать на встречу по покупке. Предположим, вы определились, какой каб выбрать и где купить.

В случае с кабом почти нет фатальных недостатков, которые невозможно решить. Для каба не так страшен год, как попытки в него залезть и отремонтировать, установить побольше китайских запчастей. Нередко во внешнем виде техники показано отношение к технической составляющей: всё грязное и необслуженное или внимание уделялось.

До того как поехали на осмотр

Начинать стоит с проверки жизненных установок продавца, его отношения к предмету. Важны не сами ответы, а как продавец проявляется. Готов снять дополнительное видео или фото? Рассказывает о технике увлеченно или на отвяжись? Использует фразу «да там нечему ломаться»? Обычно после такой фразы технику нужно проверять с двойной настороженностью. Тезисы про мопед можно не слушать — проверять всё самому по списку.

На что смотреть при осмотре

Распечатайте список или сохраните на телефон, отмечайте прогресс по мере проверки:

  1. Оригинальность краски. Наличие наклеек на двигателе, руле мопеда, кожухе цепи
  2. Отсутствие трещин на фаре, поворотниках, стоп-сигнале
  3. Оригинальность болтов, винтов
  4. Потёки под двигателем, в районе прокладок двигателя
  5. Год резины, внешнее состояние, равномерность износа
  6. Прокрутить колеса, посмотреть восьмерки, натяг спиц
  7. Как болтается сидушка и живые ли присоски
  8. Проверить уровень и цвет масла
  9. Подходит ли ключ ко всем замкам: зажигание, блокировка руля, замочек для шлема, крышка бака
  10. Загляните в бак проверить ржавчину
  1. Как заводится
  2. Как работает на холостых и с открытой ручкой газа — обратите внимание на наличие дыма из выхлопной
  3. Переключить поворотники, ближний/дальний, гудок, подогрев ручек, если есть

После покупки

Какой бы не купили, после покупки займитесь обслуживанием. В этом поможет база знаний для AA01 и скромная, но отдельная база знаний AA04

Honda Super Cub — обзор, характеристики, как выбрать

Первый каб был выпущен в 1958 году. Всего за 60 лет выпущено более 100 миллионов экземпляров — двойной юбилей случился в 2018 году.

Глобально, почти все кабы это один и тот же вариант транспорта и ничем серьезным не отличаются. Если думаете о его покупке — вы уже выбрали неприхотливое транспортное средство, с которым и в лес, и в город, и на выставку, остальное нюансы.

Фотография с ежегодной встречи кабов в Аояме, 2023 год. Источник: официальный сайт Хонда

Я — Паша Шмелтер, езжу на кабах с 2016 года, пишу базу знаний, снимаю видео и глубоко интересуюсь темой конкретного, одного мопеда — Супер каба. Я выбрал популярные в России модели, указал их особенности и характеристики в этом материале. В конце написал своё мнение о том, какой выбрать и где купить.

Что общего у всех кабов

Вне зависимости от поколения, у всех кабов «underbone» рама. Если пытаться перевести дословно, то это «нижнекостная» рама у которой бак под седлом, а пространство между колен пустое. Через такую раму можно перешагнуть посередине, и так посадка становится удобнее для парней и для девушек.

Каноничный диаметр колёс каба — 17 дюймов, такой почти у всех. В азии это стало стандартном для подобных моделей с такой структурой рамы, а также для других копий каба. Но на почтовых и курьерских кабах также используют размер 14 дюймов.

Ещё одна важная деталь — полуавтоматическая коробка передач. Передачи нужно переключать левой ногой, но ручки сцепления нет, можно остановиться на любой передаче и он не заглохнет. А ещё на всех кабах узнаваемый горизонтальный двигатель — такой скопировали для миллионов клонов каба, питбайков и даже квадроциклов.

Honda Super Cub C50, 12 вольт, карбюраторный, 1982 — 2007

Honda Super Cub C50 с карбюратором

Карбюраторный каб этого поколения можно назвать классическим — в таком виде он производился с 1982 до 2007 года и именно в таком виде он известен во всём мире. Всё его тело, руль, хвост, кроме паруса и крышек, составляет кондовая железная рама. Его внешний вид — настоящая классика, которая цепляет. Если где-то в культурном слое появляется каб, например в аниме или даже в серии игр GTA — он будет нарисован именно на основе этого поколения. А ещё на него накоплено много информации в базе знаний.

Что с запчастями: нормальный выбор запчастей везде: от альфы на российском рынке до мельчайших оригинальных запчастей в японских магазинах. В природе существует много тюнинга и аксессуаров для этого поколения.

Особенности модели: самый базовый каб, который здесь и дальше я буду называть классическим.

Цены в России: 50—90 тысяч рублей

Honda Super Cub C50, инжектор, 2007 — 2011

Honda Super Cub C50 с инжектором. Самое примечательное отличие — черная окраска двигателя и Check Engine под спидометром

Второй участник — инжекторный Супер Каб. Внешне почти не отличается от карбюраторного. Его основная фишка — система впрыска «PGM-Fi». Она состоит из насоса, форсунки, электронного блока управления и датчиков. Хорошо запускается в любую погоду, ест меньше, впрыск не нужно регулировать. Но минусы тоже есть: катализатор съедает часть мощности — за счёт этого инжекторные мопеды чуть менее мощные, чем карбюраторные. Ещё на мопеде куча датчиков, которые можно повредить и самый проблемный элемент — топливный насос. Но и удобство есть: у него есть индикация заканчивающегося топлива и не нужно будет переключаться с основного бака на резерв. Неочевидный плюс: инжектор почти не пахнет бензином, когда стоит в замкнутом пространстве.

Что с запчастями: к сожалению, на инжекторный двигатель не распространяются запчасти от альфы: тут своя головка блока цилиндра и цилиндро-поршневая группа, и естественно, система впрыска. Комплекты для увеличения мощности производят SP Takegawa, Kitaco, Minimoto, и такие стоят от 250 долларов. Топливный насос б/у оригинал стоит от 5 до 10 тысяч рублей, но не всегда можно найти в продаже. Помимо насоса слабое место — прокладка клапанной крышки, но её можно найти или промазать герметиком, в конце концов. В ходовой части различий от карбюраторного нет — много подойдёт от альфы.

Особенности модели: легче всего инжекторную модель отличить по чёрной окраске двигателя. Есть индикаторы Check Engine и низкого уровня топлива под спидометром.

Цены в России: 60—110 тысяч рублей

Honda Press Cub C50, «почтовик», 1988 — 2011

Honda Press Cub C50 выпускались и с карбюратором и с инжектором. В России более распространены с инжектором

Почтовая версия с увеличенной грузоподъёмностью за счёт усиленной задней оси. Называется почтовой, потому что до 2002 года так и называлась на английском «Press Cub» — почтовый каб. С 2002 года надпись «Почтовый» пропала и каб стал обычным, даже в наклейках никак не выделяется. Наверное, потому что его используют в любой сфере, где нужна доставка. С 1988 по 2007 карбюраторный, с 2007 по 2011 год выпускался с инжектором. Самый распространенный вариант, который привозят в Россию.

Что с запчастями: основная проблема купить демпферы заднего колеса и заднюю звезду. Демпферы только по оригинальному артикулу или аналоги в магазинах Японии, а звезда — JT в России или оригинал из Японии. За счёт того, что у него измененная задняя ходовая и инжекторный двигатель — для него нужно будет покупать в основном оригинальные запчасти по артикулу или искать на разборках.

Особенности модели: основная фара и поворотники — перед багажником, на руле расположена габаритная фара. Два крупных багажника спереди и сзади. Вся задняя ось усилена: ширина обода 1.4, толще спицы, толще ось и подшипники, крупнее колодки, крупнее демпферы колеса, своя задняя звезда.

Цены в России: 60—90 тысяч рублей

Honda Super Cub С50 Custom, богатый опциями, 1980-е — 2011

Honda Super Cub C50 Custom

Производился параллельно с кабом с круглыми фарами, но в комплектации «пожирнее». Есть предположение — что в целом это ответ на конкурентные Yamaha TownMate и Suzuki Birdie. Конкуренты предлагали больше, чем обычный каб, поэтому пришлось выпускать модель, которая функционально догоняет — ей стал Honda Super Cub Custom. Кроме облика и опций — такой же каб, как и его круглые родственники.

Что с запчастями: всё отлично с запчастями для двигателя, но могут возникнуть проблемы с запчастями внешнего облика — такой каб не разбирают и за многие годы запчастей я не видел.

Особенности модели: прямоугольные, угловатые элементы, 4 передачи, электростартер, указатель уровня топлива на приборке. На передней вилке антиподъёмный механизм — так лучше тормозит, чем обычный каб.

Цены в России: 65—100 тысяч рублей

Honda Super Cub C90, 12 вольт, карбюраторный, 1982 — 2007

Honda Super Cub 90 с карбюратором. Легко отличить по подножкам на маятнике

Каб, который позволяет спокойно ехать в потоке и стартовать с отрывом на светофоре, а также не сбавлять скорость на подъёме. По моему мнению — это минимально подходящий каб, если вы собираетесь ездить от 40 км в день или в мегаполисе на любые расстояния. Можно ездить с пассажиром — существует заводская сидушка на багажник и заводские подножки на маятник.

Что с запчастями: почти всё также хорошо, как у классического С50. Трудно найти подходящую цилиндро-поршневую группу: нужно либо ставить китайскую ЦПГ 110 см³, либо заказывать оригинальный цилиндр, поршень и кольца, либо растачивать цилиндр и ставить ремонтные поршень и кольца.

Особенности модели: спидометр до 80 км/ч, обода 1.4 спереди и сзади, усиленные задние амортизаторы, подножки для пассажира на маятнике. Инжекторных не было.

Цены в России: 100—150 тысяч рублей

Эпоха с 2012 года

В 2012 году кабы пересели на новую раму. В целом, они стали крепче, но при этом комфортнее. Если на старом кабе было ощущение малолитражного автомобиля, то на новой раме это стал хороший такой кроссовер.

Honda Super Cub АА04, JA10, современный и комфортный, 2012 — 2017

На фотографии Honda Super Cub C110, рама JA10 — отличается подножками, спидометром до 120 км/ч и маленькими белыми наклейками на крыльях

Современные АА04 (50 кубов), JA10 (110 кубов) производились 5 лет: с 2012 по 2017 год. Дизайн взят от модели Honda Dream конца 80-х или Honda Super Cub C100 тех же годов. Это поколение комфортнее «классического каба»: меньше вибраций, приятная подвеска, удобнее посадка. Из-за свежих годов производства он зачастую выглядит привлекательно, хотя парус стремится стать матовым. Немного полезной информации о нём собрано в отдельной базе знаний.

Несмотря на современность — надёжен, и в щадящих условиях без внедорожных покатушек, с хорошим топливом, своевременной заменой расходников прослужит долго. Но случается, что у людей выбивает вторую передачу и она работает как нейтраль, при этом все остальные передачи работают нормально. Вылечить можно, но нужно разбирать двигатель до картера.

Что с запчастями: нет большой распространенности запчастей на это поколение, почти ничего не подходит от альфы, но в целом поколение свежее и пока наличие запчастей для него не так критично. К тому же, иногда что-то попадается на разборках и есть какое-то количество запчастей на Алиэкспрессе, например демпферы ступицы или даже запчасти коробки. Расходники доступны почти все: резина, ведущая звезда, цепь, воздушный фильтр приобретаются легко и в России. Самая дефицитная позиция — ведомая звезда.

Особенности модели: комфортный, как кроссовер. 4 передачи, электростартер, указатель уровня топлива на приборной панели, индикатор Check Engine.

Цены в России: 110—180 тысяч рублей

Honda Super Cub АА04 Pro, почтовая версия на 14-х колёсах, 2012 — 2017

В новом поколении почтовая версия получила 14-и дюймовые колёса, потому что они маневренные и могут выдержать больше груза

Рамы также как и обычный каб этого поколения начинаются на АА04 (50 кубов), JA10 (110 кубов). Производился 5 лет: с 2012 по 2017 год. Это поколение комфортнее «классического каба»: меньше вибраций, приятная подвеска, удобнее посадка. Из-за свежих годов производства он зачастую выглядит привлекательно, хотя парус стремится стать матовым. Немного полезной информации о нём собрано в отдельной базе знаний.

Несмотря на современность — надёжен, и в щадящих условиях без внедорожных покатушек, с хорошим топливом, своевременной заменой расходников прослужит долго. Но случается, что у людей выбивает вторую передачу и она работает как нейтраль, при этом все остальные передачи работают нормально. Вылечить можно, но нужно разбирать двигатель до картера.

Что с запчастями: нет большой распространенности запчастей на это поколение, почти ничего не подходит от альфы, но в целом поколение свежее и пока наличие запчастей для него не так критично. К тому же, иногда что-то попадается на разборках и есть какое-то количество запчастей на Алиэкспрессе, например демпферы ступицы или даже запчасти коробки. Расходники доступны почти все: ведущая звезда, цепь, воздушный фильтр приобретаются легко и в России. Самая дефицитная позиция — ведомая звезда, а также колеса 14 дюймов.

Особенности модели: с увеличенными багажниками, вынесенной фарой за корзинку и комфортный, как кроссовер. 4 передачи, электростартер, указатель уровня топлива на приборной панели, индикатор Check Engine.

Цены в России: 65—100 тысяч рублей

Honda Super Cub AA09, JA44, последнее актуальное поколение, 2018 — наши дни

Каб в раме AA09

Последнее и пока актуальное поколение кабов производится с 2018 года. Внешний вид относительно AA04 переработан, а вот по поведению он не отличается, потому что компоновка и геометрия полностью сохранились от предыдущего поколения 2012 — 2017 года.

Номера рам: AA09 для 50 кубов, JA44 для 110 кубов.

Что с запчастями: только новые оригинальные запчасти из Японии, но расходники, кроме масляного фильтра, подходят от AA04.

Особенности модели: в этом поколении впервые в двигателе каба появился отдельный масляный фильтр, а не только сеточка внутри картера.

Цены в России: от 130 тысяч за поездившие, до 300 тысяч рублей за полностью новые на аукционе

Технические характеристики

Модель «Почтовик», инжектор AA01 С50, инжектор AA01 C50, инжектор АA04
Длина 1.84 м 1.8 м 1.905 м
Ширина 0.675 м 0.66 м 0.7 м
Высота 1.02 м 1.01 м 1.05 м
Колесная база 1.18 м 1.175 м 1.21 м
Клиренс 13 см 13 см 13.5 см
Угол кастора 26°30
Трейл 71 мм
Вес 87 кг 79 кг 95 кг
Количество мест 1 1 1
Радиус разворота 1.8 м 1.8 м 1.9 м
Объём двигателя 49 см³ 49 см³ 49 см³
Мощность двигателя 3.4 л.с./7000 RPM 3.4 л.с./7000 RPM
Крутящий момент 3.8 N·m (0.39 kg·m)/5.000 RPM 3.8 N·m (0.39 kg·m)/5.000 RPM
Ход поршня 37.8 × 44.0 мм
Степень сжатия 10.0 10.0 10.0
Обороты холостого хода 1700 RPM 1700 RPM 1700 RPM±100
Свечи CR7HSA CR7HSA CPR6EA-9S, Denso U20EP-R9
Допустимый зазор свечи 0.6—0.7 мм 0.6—0.7 мм 0.8—0.9 мм
Объём бака 3.4 л 3.4 л 4.3 л
Аккумулятор YTX4L-BS12 V-3 Ah (10HR)
Покрышки спереди 2.25-17 2.25-17 60/100-17
Покрышки сзади 2.5-17 2.25-17 60/100-17
Масло JASO MA, 10W-30, API: SL
Объём замены масла 0.6 л 0.6 л 0.8 л
Объём картера масла 0.8 л 0.8 л 1 л
Замена масла 3000 км 3000 км 3000 км
Замена воздушного фильтра 10000 км 10000 км 10000 км

Какой выбрать каб

Мой стандартный ответ на этот вопрос: самый лучший каб — живой. Из всего многообразия лучше взять любой в хорошем состоянии — тогда не будет вопросов о том, на какой запчасти есть, а на какие нет, надежный ли инжектор или лучше карбюратор. Но выбрать по одному этому параметру слишком идеальная ситуация, поэтому вот вам в помощь несколько сравнений.

Карбюраторный или инжекторный

Моя рекомендация такая: берите карбюратор, если топливо в вашем регионе плохое, а вы постоянно съезжаете с асфальта в какие-то леса с ветками, поля с бурьяном. Плохим топливом не убьёте инжектор, а ветки не будут пытаться оборвать вам датчики, например лямбда-зонда. Берите карбюратор, если вы собираетесь ездить постоянно. Карбюратор, так или иначе, всегда можно поддерживать на ходу китайскими запчастями, пока едут японские.

Берите инжектор, если вы эксплуатируете в городе и заправляетесь на заправках с хорошим топливом, не хотите чувствовать запах бензина и не хотите настраивать топливную смесь. В целом, инжектор — классный вариант для тех, кто не хочет заниматься тюнингом мопеда и вообще в него залезать, но есть не призрачный шанс взять потасканный и тогда ковыряться надо, а это сложнее и дороже, чем на карбюраторном.

Классический каб АА01 или поколение АА04 с 2012 года

Выбирайте старое, классическое поколение до 2012, если вас зацепил его внешний вид и неприхотливость. Для них можно легко найти китайские запасные части в наличии, встретить запчасти на разборке или заказать из Японии. На него есть аксессуары и гораздо больше информации в сети. Классический каб не такой комфортный, но он весь такой ламповый и есть ощущение единения позвоночника с дорогой.

Если вам нравится внешний вид поколения АА04, то тогда выбирайте его: бак 4.3 литра как у карбюраторных, а расход меньше, указатель уровня топлива на приборке, меньше вибраций, мягче ход, чуть дальше отодвинули сидушку, чуть выше расположили руль, добавили электростартер. Суммарно новое поколение AA04 более человечное, эдакий комфортный диван.

Если вам хватает денег на поколение АА09, то лучше выбирать его. Он и комфортный, классно выглядит, да и ресурса хватит надолго, потому что их только начали производить в 2018 году.

Колеса 14 дюймов или 17 дюймов

Управляемость с колёсами 14 дюймов лучше, если нужно много маневрировать в условиях города, дворов или леса. Как будто должны сильнее чувствоваться ямы, но такого эффекта я не заметил. Колеса 14 дюймов гораздо сложнее найти, особенно если нужны городские. Небольшой выбор внедорожных есть, потому что размер совпадает с питбайковским.

17 дюймов — выглядят классно и уверенно держатся на дороге. При этом всё также нет никаких проблем с маневрированием, но просто это получается не так резво, как на 14 дюймах. Резина для такого диаметра гораздо доступнее — по России продаются покрышки от китайцев до Мишлена.

Каб или аналоги: Yamaha Townmate, Suzuki Birdie

Шли восьмидесятые года — Хонда производит кабы и всё у неё хорошо. Конкуренты в этот момент выпускают Таунмейт и Бёрди — прекрасные примеры инженерной мысли с богатым набором функционала, которого в классичеком кабе нет. Хонда отвечает выпуском Honda Super Cub Custom в квадратном дизайне с добавлением всех опций и подавляет мятеж конкурентов.

Может повезти и получится взять живой Таунмейт или Бёрди, но обслужить их нечем

Идёт 2022 год. Живых Таунмейтов и Бёрди уже исчезающе мало, их нечем обслуживать и неоткуда брать для них запчасти. Покупка Мейта и Бёрди — билет в один конец, может повезти и попадётся живой, но восстановить его уже будет нечем, на ваших глазах он будет только умирать. Мой совет, если собираетесь ездить немало, то даже не смотрите в сторону Ямахи и Сузуки. Их можно брать только если будете проезжать по две сотни километров в год на даче. В остальных случаях — только Хонда Супер каб.

Где купить Super Cub

Есть несколько путей: купить вживую или дистанционно по России, привезти из Японии, купить у меня.

Купить вживую или дистанционно по России. Удобно и если на мопед в наличии готовы предоставить аукционный лист или другую подтверждающую информацию — это жирный плюс. Нужно смотреть состояние — хорошие экземпляры в России случаются, как и поломанные и покрашенные. Если смотрите вживую, прочитайте на что обратить внимание при покупке Супер каба.

Авто.ру; Дром; Авито.

На аукционе в Японии больше выбор и больше шансов купить свежую технику, с известной историей. Привезти каб с аукциона не труднее, чем купить в России с отправкой транспортной компанией. Фотографии и оценки от аукционных инспекторов помогут понять состояние, но конечно и тут есть нюансы. Получение от начала переговоров до того, как он к вам приедет, занимает три-четыре месяца.

У меня в наличии. Я начал возить кабы в 2021 году и уже продал больше 10 штук, а отсмотрел на аукционе тысячи. За это время разобрался в нюансах и научился выбирать хорошие. Можете посмотреть, что есть у меня Вконтакте и заодно подписаться.
Лавка Шмелтера — Москва, кабы с аукционов с доставкой по России

Подпишитесь

Изучаю всё про кабы, ищу где купить запчасти, как обслуживать и делюсь всем этим у себя Вконтакте и в базе знаний по кабам.

 2 комментария    16410   2019   AA01   AA04   c50   c70   c90   HA02   Honda   JA10   super cub

Что взять в путешествие на мотоцикле?

Описан личный набор на большинство случаев. Инструменты указаны для Хонды Супер Каб.

Канистра

Телефонный гермомешок: телефон, дримсим, банка 20000 mAh, два шнура USB, блок питания. СТС, страховка страны пребывания, водительское, кошелек, загранпаспорт

Баул 60 литров: палатка, спальник, самонадувающийся коврик, подушка. Футболка ×2, нижнее белье ×2, носки ×2.

Гермомешок 10 литров: ночная флисовая толстовка, флисовые штаны, чуни, футболка

Рюкзак 25 литров: 3 в 1 посуда для готовки, набор КЛМН, горелка, 1 баллон газа, контейнер; аптечка: полисорб, лоратадин, хлоргексидин, парацетамол, бинт, спиртовые салфетки, обеззараживатель воды; косметичка: шампунь-гель-мыло-посуда, бритва, губка, щётка, паста. Полотенце, сланцы, туалетная бумага в чехле, влажные салфетки. Дождевая накидка на рюкзак

Инструментальная сумка: ролл для инструментов (трещотка, головки 8, 10, 12, 13, 14, свечной+переходник 16; рожковые 8-12, 10-14, 23 мм; торцевой 17 мм; пассатижи, золотниковый, монтажки, насос), камера, ремкомплект камеры, покрышка. Холодная сварка, жидкая резина, смазка для цепи, хомуты, изолента. Набор крепежа. Фиксаторы груза, сетка. Дождевик

Фотосумка: фотоаппарат, карта памяти, зарядка, кисточка для оптики, второй объектив

Артикулы запчастей для Nissan NV200

Коды запчастей и информация собирательные из драйв2/микроб/дром + оригинальный каталог + много личного опыта. Спасибо всем, кто делится информацией в постах, комментариях, на форумах.

Мой отзыв на Дроме
Каталог оригинальных запчастей с моим VIN

Набор для ТО дизельного NV200, 1.5 dci K9K 86 л.с. и других.

Воздушный фильтр — Renault 8200399214; Purflux A1184; Nipparts J1321059
Топливный фильтр — Nissan 16400JX52A; Mahle/Knecht KL440/23; Purflux FCS759
Салонный фильтр — Big Filter GB9944/C (угольный)
Масляный фильтр — Renault 8200768927 (стандартный); Renault 7700274177 (бензиновый, поменьше)
Масло (допуск RN0700/0710) — Elf Evolution SXR 900 5W-40 5 л 194877; Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 4л 207465

Двигатель (дизельный K9K 276 Euro 4 без сажевого фильтра, 86 л.с.)

Крышка маслозаливной горловины — Asam-SA 30593
Шатунный вкладыш — Glyco 714243/4, NE 61385025
Прокладка поддона — Renault 8200379654; Victor Reinz 713851700
Радиатор — Nissan 21410JX51A, Polcar 2787082K (производитель Koyorad), Polcar 2787082
Интеркулер — Nissan 144619U20A
Ремень ГРМ — Renault 7701477028
Ремень доп.оборудования — Renault 8200821813; Hutchinson 1200K6; Dayco 6PK1200
Помпа охлаждения — Airtex 1746
Натяжитель ремня доп.оборудования в сборе с роликом — Gates T39009 (65 диаметр, 26 ширина)
Ролик натяжителя отдельно — BTA E2R5607BTA
Задний сальник коленвала — Nissan 12279-00QAE
Турбокомпрессор — Nissan 14411-00QAR; Jrone 8B35200A85; Mahle / Knecht 021TC14642000
Комплект прокладок турбины — Ajusa JTC11526
Воздушный фильтр — Renault 8200399214; Purflux A1184; Nipparts J1321059
Топливный фильтр — Nissan 16400-JX52A; Mahle/Knecht KL440/23; Purflux FCS759
Масляный фильтр — Renault 8200768927; Renault 7700274177
Масло (допуск RN0700/0710) — Elf Evolution SXR 900 5W-40 5 л 194877; Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 4л 207465
Свеча — Iskra 11721392; NGK 5605; BERU 0100226373
Сливная пробка — Nissan 1112800Q0A
Шайба сливной пробки — Nissan 1102600Q0D, Elring 834823
Нижняя опора двигателя — Hutchinson 532A34
Правая опора двигателя — Nissan 11210AY60A
Правая ?тяга опоры? — Nissan 11350AY620
Форсунка Euro 3 Delphi — Renault 166001137R, Delphi 28232251
Артикулы запчастей форсунки Евро 3, 86 сил http://kupiforsunki.ru/r05102d.html

Коробка (JR5 180, 5ст механика)

Коробку можно заменить на JR5 156 (8200977061, 320105142R) от Кенгу 2
Комплект сцепления — LUK 622309609, Sasic 5104040 (восстановленный LUK), Nissan 2335400QAK
Выжимной подшипник — Nissan 30620-00Q0E, Valeo 804527, TRW PJQ169
Масло — Elf Tranself NFJ 75W-80 5л 194756 (заливается 3-3.5л)
Сальник правого привода — Nissan 38342-00Q0E, Corteco 20033804B
Сальник левого привода — Nissan 3834200QAG, Corteco 01033808B
Пыльник внешней гранаты лев/прав — Nissan 392419Y029
Пыльник внутренней гранаты лев/прав — Nissan C9741EW60K

Подвеска, ходовая

Проставка на перед +20 мм — Полиуретан 2121172
Амортизатор передний правый — Monroe G7431
Амортизатор передний левый — Monroe G7432
Пыльник-отбойник (совмещен в одну деталь) — Sachs 900125 (комплект)
Пружины — Sachs 998992, 998991 (нет информации, какая для какой стороны)
Задние амортизаторы — Tokico 3405 (пожестче родных), Monroe G2179, KYB 343240 (нуждается в проверке, от Вингроуда)
Шаровая опора — Qsten BJL152; CTR CBN-70; 555 SB4952 (не советую)
Задний сайлентблок переднего рычага — TRW JBU727; Nissan 54570AX600 (не советую)
Стойки переднего стабилизатора — CTR CLN-51; TRW JTS433; Nissan 54618JX00A (не советую)
Стойки заднего стабилизатора — Nissan 54618-4FA0A
Втулка переднего стабилизатора — Nissan 54613ED001
Втулка заднего стабилизатора — Nissan 546134P006
Сайлентблок подрамника задний — Renault 8200275524; AUTOMOTOR France AEM1968
Кронштейн подрамника правый — Renault 8200197452; Sasic 4005521
Кронштейн подрамника левый — Renault 8200197453; Sasic 4005520
Сайлентблоки в кронштейны подрамника лев/прав — Точка Опоры 206540 верхние; Точка Опоры 206541 нижние
Подшипник + опора стойки правая сторона — NTN/SNR KB66806
Подшипник + опора стойки левая сторона — NTN/SNR KB66805
Сайлентблок рессоры передний — Nissan 55045-VW000, Точка Опоры 2061027
Втулка рессоры задняя — Nissan 55047-JX30A, X5 Resource 630067
Втулка серьги рессоры задняя — Nissan 55046-JX30A, X5 Resource 630066
Передние ступицы неразборные — Nissan 40202-JX00A; BTA H11067
Задние ступицы неразборные — Nissan 43202JX00A; BTA H21094BTA; NTN/SNR R14188

Рулевое

Рулевая рейка (левый руль) — Nissan 48001JX51A
Рулевые тяги — TRW JAR7557
Рулевой наконечник правый — CTR CEN115, 555 SE4951R
Рулевой наконечник левый — CTR CEN116, 555 SE4951L
Пыльник рулевой тяги — Nissan 482033U025
Руль — Nissan 48430EN00D

Тормозная система (пруль = лруль)

Передние тормозные диски — Brembo 09.B548.10; Bosch 0986479535; ATE 24.0126-0175.1;
Колодки передние — TRW GDB3435; Sangsin GP1361; Sangsin SP1361; NIBK PN3809; Kashiyama D6128M
Колодки задние — Nissan D4060JX00A; JFBK FN1276; Delphi LS2049; Ashika 55-01-116, JapanParts GF1-16AF
Тормозная жидкость DOT4, 4+, 5.1 — TRW PFB750, Wolf 8308307
Задний тормозной цилиндр — TRW BWH427, Nissan 44100-VE401, Seiken SW-N1288
Ремкомплект переднего суппорта — Seiken/Tokico 26050114 (комплект на два суппорта)
Датчик ABS передний правый/левый — Nissan 47910-JX00A
Датчик ABS задний правый — Nissan 47900-JX00A
Датчик ABS задний левый — Nissan 47901-JX00A

Экстерьер

Задний левый фонарь габарит+стоп-поворотник-противотуманка — Depo 1151934LLDUE
Задний правый фонарь габарит+стоп-поворотник-задний ход — Depo 1151934RLDUE
Зеркальный элемент правого зеркала лруль — Nissan 96365-JX30A
Зеркальный элемент левого зеркала лруль — Nissan 96366-JX30A
Передний бампер — есть два артикула, вангую что разница в дырках под противотуманки 62022-JX51H, 62022-JX52H
Крепление переднего бампера правое — Nissan 62224-JX00A
Крепление переднего бампера левое — Nissan 62225-JX00A
Задний бампер — также два артикула, разница вероятно в разьемах под катафоты, от правого руля ставил себе на левый нормально, но пенопласт не подошел — Nissan 85022-JX53H, Nissan 85022-JX04H
Пенопласт в задний бампер европейки — Nissan 85090JX50B
Пистоны для крепления заднего бампера — Nissan 01553-05323 (7 шт)
Крепление заднего бампера правое — Nissan 85228-JX00A
Крепление заднего бампера левое — Nissan 85229-JX00A
Уплотнитель передней правой двери — Nissan 76921-JX30A
Уплотнитель передней левой двери — Nissan 76922-JX50A
Заглушки внизу порогов — Nissan 0165802121
Поводок заднего стеклоочистителя для одинарной задней двери — Nissan 28781-JX00B

Интерьер

Салонный фильтр — JapanPart FAA-NS17; Big Filter GB-9944/C (угольный)
Комплект ковриков для леворульных — Rezaw Plast 201814

Разное

Радиатор отопителя (печки) — Nissan 27140ED005, Nissens 72206
Клипса экрана бензобака — Nissan 1757470T01
Уплотнитель выхлопной трубы — Mitsubishi MR450702, SAT ST20695BC501
Шлейф-лента (гудок) подошла от Note E11
Аккумулятор (дизель): 242×175×190 мм, полярность обратная. 63 а/ч без переделок.
Аккумулятор (бензин): 45-55А/ч, корпус азия, с тонкими клеммами, полярность обратная.
Лампа ближнего/дальнего света: H4 — Valeo 032007; Koito 0477. Инструкция по смене https://goo.gl/ibLYqN
Концевик капота — Nissan 65621JX00A

Аксессуары

Защита двигателя Тиида 07-14 без переделок — Sheriff (2мм сталь) 15.1255; Sheriff (5мм алюм) 151683
Пневмо-киты для задней оси NV200 — Airride https://goo.gl/tWUh2Z
Комплект поперечин — Thule 753 описание https://goo.gl/cpv998; к-т для NV200 https://goo.gl/mG20dr

Ранее Ctrl + ↓